CRYSIS - BASKA



Вы вошли как Не лигал | Группа "Гости"Приветствую Вас Не лигал | RSS
BASKA
Главная||SandBox 2 - Страница 7 - Форум||Мой профиль||Регистрация||Выход||Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ---CryEngine 2 SandBox 2--- » SandBox 2 » SandBox 2 (Работа в CE2 SB2 и все что с этим связано.)
SandBox 2
BASKAДата: Пятница, 18.12.2009, 21:51 | Сообщение # 91
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Ну правельно можно и через флографт задать время появление. cool

By CRYSIS - BASKA
 
REDliZarDДата: Суббота, 19.12.2009, 01:11 | Сообщение # 92
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Вот вопрос про русификацию уровня... Так значит, если коротко, то вот например в мультиплейерных уровнях в поле ДэскрипшнТекс( иксЭмЛ файл ) стоит @ и написан текст типо loadingscreentext или как-то так, неважно... Так вот, в какой файл нужно вписать свой текст, чтобы описалово было рускими буквами в поле ДескрипшнТекст на МОЁМ уровне в этом моём xml файле? Я имею ввиду, файл russian.pak, там где запакован весь текст, там ест ведь разные: text_menu, basic_tutorial и т.д. Куда же?
 
BASKAДата: Суббота, 19.12.2009, 19:19 | Сообщение # 93
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Я сам если честно не все понял с русификацией. Да и она нафиг не нужна. wink

By CRYSIS - BASKA
 
FireDragonДата: Среда, 23.12.2009, 09:44 | Сообщение # 94
ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Установилась прога успешно, но при запуске вот такая шляпа, переустанавливал, не помогло...

вот скрин - http://s05.radikal.ru/i178/0912/9c/6b182a49852f.jpg

 
BASKAДата: Среда, 23.12.2009, 13:01 | Сообщение # 95
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Как ты видешь, не хватает файла. Так вот, кинь мне номер АСИ или АГЕНТА, я с тобою свяжусь и передам тебе этот не достоюший фаил. wink

By CRYSIS - BASKA
 
MARODER1Дата: Среда, 30.12.2009, 17:44 | Сообщение # 96
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Да мля самой наглий если чё то ево в первую очередь нету. Ет типа TIFF библиотека или че... ой бля Jl15 чтот я загнул...
А там че плагины или какието надстройки для сандбокса?
 
BASKAДата: Пятница, 01.01.2010, 23:48 | Сообщение # 97
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Не каких я хер понять! cool

By CRYSIS - BASKA
 
MARODER1Дата: Суббота, 02.01.2010, 01:07 | Сообщение # 98
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
угу наверно чтото важное эсли сандбокс в первую очередь иво требует!
 
REDliZarDДата: Четверг, 07.01.2010, 01:26 | Сообщение # 99
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Народ, которого здесь правда очень мало ну да ладно, вопрос есть... Кхм... Либо это глюк движка, либо Solid'ы могут рушиться??! Я один этого не знал что ли? Если на него прикрепить из MaterialEditor'а стандартную какую-нибудь простреливаемую* текстуру? Хотелось бы знать от чего это зависит разрушение, у меня Solid рушится почему-то если около него стоят два друг на друге больших ящика(разрушаемых) и если я стреляют из автомата строго в середину между этих двух ящиков! ... Возможно ли сделать так, чтобы Solid рушился при других условиях, не только этих?? Тогда было бы круто, можно было б сделать полностью разрушаемые здания из Solid'ов такой формы какой захочешь!

* Что я и сделал, Solid этот покрыт текстурой и когда в него стреляешь, то появляются следы и нет ошибки в ER, что объект "shоotable"

 
BASKAДата: Четверг, 07.01.2010, 03:28 | Сообщение # 100
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Quote
Solid'ы могут рушиться??!

Как знаю я, то нет.

Quote
* Что я и сделал, Solid этот покрыт текстурой и когда в него стреляешь, то появляются следы и нет ошибки в ER, что объект "shоotable"

Вообще не понял. dry


By CRYSIS - BASKA
 
MARODER1Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:09 | Сообщение # 101
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Вобщет можно но сначала их нужно создать потом они должы появитса в папке с левелом, експорт гуру и всё такое а потом через RagidBodyX
Нстраюэш и делаеш свой солид физичиским.
 
BASKAДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:15 | Сообщение # 102
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
MARODER1 Ты забыл упамянуть, что после, от таких объектов уровень лагует страшно. В зависимости от того сколько их на уровне. В пример модификация Джамп. cool

By CRYSIS - BASKA
 
REDliZarDДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:34 | Сообщение # 103
наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Несколько вопросов, как сделать чтобы солдаты подбегали ко мне и били меня руками сильно, чтоб жизней на половину отрубало? А не как обычно, очкуя, когда они без оружия, бежать куда подальше. Ещё вопрос, а вот как сделать, чтоб солдат, если есть этот объект рядом, брал какой-то объект и кидал его в меня, например там ящик, баллон, железяку какую?
И напоследок, как сделать чтоб мужик лежал на кровати и вертел башкой к примеру?? Это я так понимаю AnimObject или это Execution(FlowGraph) ?
 
BASKAДата: Понедельник, 18.01.2010, 07:56 | Сообщение # 104
-FORCE BASKA-
Группа: Администраторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
Quote
Это я так понимаю AnimObject или это Execution(FlowGraph) ?

Да это там все делается.

Quote
Несколько вопросов, как сделать чтобы солдаты подбегали ко мне и били меня руками сильно, чтоб жизней на половину отрубало? А не как обычно, очкуя, когда они без оружия, бежать куда подальше. Ещё вопрос, а вот как сделать, чтоб солдат, если есть этот объект рядом, брал какой-то объект и кидал его в меня, например там ящик, баллон, железяку какую?

Это не как не сделать. Код АИ уже заложен, его только если менять, но это проблематично. smile


By CRYSIS - BASKA
 
KLIKДата: Вторник, 26.01.2010, 22:22 | Сообщение # 105
-DEN-
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
народ де взять литающие истребители и как сделать чтоб они летали?????? как на АРМАДЕ
 
Форум » ---CryEngine 2 SandBox 2--- » SandBox 2 » SandBox 2 (Работа в CE2 SB2 и все что с этим связано.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


-FORCE BASKA- and CRYSIS - BASKA © 2024