Оружие в серии Crysis Assault Rifle FY-71 / Штурмовая винтовка FY-71
FY-71
– это основное оружие северокорейского государства,
которое, к слову, скопировано с отечественного АК-74.
В магазине FY-17 30 патронов.
Дополнения к винтовке разные:
начиная с глушителя, заканчивая подствольным гранатометом.
ёмкость обоймы: 30
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 570 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 150 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
Assault Rifle Scar / Штурмовая винтовка
SCAR (Шрам) будет, пожалуй, основным оружием игрока.
Оружие имеет два режима стрельбы: нормальный режим и «подрывной».
Второй режим стрельбы создает незначительный взрыв, который вызывает довольно немалые повреждения.
При помощи системы дополнений, SCAR существенно видоизменяется:
выбирать можно прицелы, глушители, патроны и гранаты, почти ни на секунду не прекращая атаки.
ёмкость обоймы: 40
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 700 выстрелов в минуту
режимы огня: беглый огонь / одиночный огонь
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 175 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
SOCOM (Bauer 1980 SOCOM Pistol)
простой пистолет
ёмкость обоймы: 20
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 450 выстрелов в минуту (single) / 160 выстрелов в минуту (burst)
режимы огня: одиночный огонь / стрельба очередью; возможность стрелять двумя SOCOM одновременно с двух рук (правая кнопка мыши - огонь из правого оружия, левая кнопка мыши - огонь из левая оружия)
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
DSG1
Снайперская винтовка.
Идеальное оружие на больших расстояниях, однако почти бесполезное в близком бою.
Опытный игрок сможет без проблем отстреливать и обороняться от врагов.
ёмкость обоймы: 10
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 38 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
Shotgun XM2014
Единственный дробовик в игре.
Tactical Shotgun идеально подходит для близкого боя и зачистки узких помещений.
Магазин вмещает 6 пуль.
Также дробовик можно модернизировать, например, прикрепить фонарик.
ёмкость обоймы: 8
максимум обоим: 8
скорость стрельбы: 240 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 20м
цена (PowerStruggle): 50 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 5 секунд
Chaingun XM214 Hurricane / Пулемет XM214
Настоящий пулемет. Имеет высокую скорострельность, приличные повреждения и небольшую точность,
которую, правда, можно повысить, используя функцию нанокостюма «сила».
С помощью такого оружия можно запросто «срубить» лес.
ёмкость обоймы: 500
максимум обоим: 2
скорость стрельбы: 1000 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 250 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
Rifle GK8 Gauss / Винтовка GK8 Gauss
Эта футуристическая электромагнитная винтовка стреляет патронами, скорость которых превышает 8 раз скорость звука.
Обойма винтовки 40 патрон. GK8 Gauss Rifle стоит использовать для зачистки помещений.
Также можем рекомендовать данную винтовку при противостоянии со снайпером.
ёмкость обоймы: 5
максимум обоим: 4
скорость стрельбы: 25 выстрелов в минуту
режимы огня: одиночный огонь
дальность действительного огня: < 250м
цена (PowerStruggle): 600 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
FGL-40 Grenade Launcher
гранатомёт
ёмкость обоймы: 6
максимум обоим: 1
скорость стрельбы: 60 выстрелов в минуту
боеприпасы: осколочные гранаты / электромагнитные гранаты
режимы огня: взрывные гранаты (гранаты взрываются при первом контакте) / гранаты с дистанционным управлением (гранаты детанируют по нажатию на правую кнопку мыши)
дальность действительного огня: < 150м
цена (PowerStruggle): 500 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
MOAC (Molecular Accelerator)
ёмкость обоймы: ?
максимум обоим: ?
скорость стрельбы: 800 выстрелов в минуту
дальность действительного огня: < 100м
цена (PowerStruggle): 200 очков престижа
время респауна (TIA/IA): 30 секунд
MOAR (Molecular Arrestor)
Превращает противника в хрупкую ледяную статую которая красиво разваливатеся на кусочки.