Жанр: FPS
Разработчик: Crytek
Издатель: ЕА
Дата выхода: 2010, но, скорее всего, 2011 год
Разумеется, первыми, кто узнал подробности мега-шутера
Crysis 2,
стали жители Германии - германский журнал "PC Games" опубликовал
10-страничный эксклюзивный превью-материал с первыми официальными
скриншотами. Материал попал на западный фан-портал
www.incrysis.com, только в несколько ином виде - в виде
фактов. На их основе я и составил полноценное превью, посвященное продолжению одной из самых технологичных игр. Приступим к осмотру.
Итак, во дворе 2023 год. Действо сиквела разворачивается
спустя почти четыре года после событий оригинала. Пришельцы вырвались
за пределы острова Лингшан и обрушили свою мощь на человеческую
цивилизацию. Информация о распространении "Чужих" пока не подтверждена,
но, как уже доподлинно известно, крупные мировые столицы уже
подверглись нашествию. Токио, Рио, Лондон, Нью-Йорк и, может быть,
Москва, уже заполонены захватчиками. Ведутся ожесточенные бои за
выживание. Пришельцы, думается, уже заранее детально спланировали свое
вторжение. Уничтожению подвергаются крупные города, исследовательские
центры и военные базы, земля и воздушное пространство контролируются
"Чужими", шансы на выживание у человечества ничтожны.
Но, тем не менее, они есть, потому нужно делать все для
спасения рода. История начнется в Нью-Йорке, но, возможно, продолжится
где-нибудь в другом месте. Пока главный персонаж неизвестен, однако, по
моим размышлениям, это будет совершенно новый тип (хотя многие считают,
что им вполне может оказаться Пророк; в любом случае сценаристы просто
обязаны нам рассказать, что же с ним произошло в концовке Crysis).
Два боевых вертолета поражают ракетами корабль внеземной
цивилизации, после чего тот, пытаясь уклониться, все же врезается в
небоскреб. Нет, не бойтесь: мирных жителей в городе уже нет: они либо
эвакуированы, либо уничтожены. Наша задача на данный момент - собрать
ДНК пришельца с места крушения инопланетной машины. Мы пробираемся
через разрушенные районы города. Создается впечатление, что тут совсем
недавно побывало невероятной мощи торнадо. Вот наш герой прибывает в
назначенное место.
Кругом
вражина, но не инопланетная - вооруженные люди, явно не настроенные на
мирные разговоры (и это уже не корейцы). Что им тут потребовалось?
Почему бы просто не объединить усилия для борьбы с захватчиками? К чему
все эти интриги? Однако переговоры тут явно делу не помогут, только
время отнимут, потому решаем дело боем. Благо у нас в руках проверенный
козырь - нанокостюм (кстати, "Максимум силы" и "Скорость" будут
объединены в "power"; появится возможность собирать тактическую
информацию о противнике или оружии, а также отмечать нужных врагов,
которые в виде цветной точки появятся на радаре, таким образом мы будем
следить за передвижениями недругов). Используем "инвиз", незамеченными
перебираемся к вооруженному пулеметом транспортному средству, по-тихому
убиваем контролирующего орудие вояку, срываем с места пулемет и решетим
всю оставшуюся "братву". В этой сцене как раз оцениваем способности
движка - игра теней, реалистичное освещение, продвинутая деформация и,
простите за каламбур, детальная детализация всего и вся.
Противник,
тем временем, вызывает подмогу, поэтому берем образец ДНК и сматываемся
с места "преступления". Но обстоятельства сложились таким образом, что
мы попадаем в тупик - развалины преграждают дорогу. Приходится идти
совершенно непроверенным путем - спрыгиваем в старую шахту лифта и
тихим образом продвигаемся по туннелю. В воде, стоящей на уровне
голени, плавают дохлые крысы и... человеческие трупы. Атмосфера игры
координально меняется, местами превращаясь в натуральный хоррор.
Туннель заканчивается в центре района крушения в маленькой
пещере. Через проем видим патрулирующих вражеских солдат. Тут внезапно
на "сцене" появляется пришелец в своем новом обличье, напоминающем
Хищника: инопланетянин стоит на двух ногах, имеет внушительного вида
броню и оружие, африканскую прическу (ну или что-то типа этого) и
свирепое выражение морды. В считанные секунды внеземной гость
расправляется с небольшим отрядом солдат, один за другим отправляя их
на тот свет (возможно, разработчики заняли эту сцену у романа Герберта
Уэллса "Война миров" - там был похожий эпизод).
Разработчики
сейчас вовсю трудятся над архитектурой города, чтобы мы надолго
запомнили перестрелки в его районах. Сценаристы, естественно,
дорабатывают сюжет, и обещают, что это будет намного более продвинутая
и закрученная история, нежели оригинальная. За графику, естественно,
беспокоиться не стоит - за нее отвечает новохонький движок CryEngine 3,
прекрасно "работающий" с городскими условиями.
Уже на данный момент Crysis 2 смотрится чрезвычайно мощным
проектом, и я не сомневаюсь, что общественность раскроет рты, увидя
первые геймплейные ролики. Потенциал у игры огромный, в Crytek работают
настоящие профессионалы своего дела, поэтому нам стоит ожидать
действительно сильный продукт, готового заткнуть любой FPS "будущего".
Источник: Брат Серега!!!